Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

Наше время – это век новейших технологий. Если ранее для гарантии получения кредита требовали предоставить поручителя, то сегодня достаточно располагать аккаунтом в каких-либо социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось абсолютно недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети сегодня отображают, а иногда и практически дублируют жизнь самого собственника аккаунта, потому что на страничке можно получить какие-либо сведения, касаемо конкретного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и другое. Также можно узнать, о работе владельца аккаунта, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Немаловажен также и тот факт, когда была зарегистрирована страница в социальной сети, так как это будет говорить о том, в какой мере постоянен заемщик. Все собранные данные в совокупности позволяют МФО заключить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта обратившийся в компанию клиент.

Если упомянуть свои страницы в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо повысит шансы на получение положительного заключения от микрофинансовых организаций.

BelkaCredit
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
RobotMoney
VIVA Деньги
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
Автозайм
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
Кэш Поинт
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Финмолл
Финтерра
Честное слово